Диагностика, заливка и зарядка аккумуляторов

ПК "Аккумулятор" предлагает услуги по заливке аккумуляторных батарей, проверке
плотности электролита, доливке воды, проверке нагрузочной вилкой. осуществляет
контрольно - тренировочный цикл.Если Ваша машина стала плохо заводиться, и Вы
поняли, что сильно разряжен аккумулятор, обратите внимание есть ли зарядка.

Нестарые аккумуляторы (менее 4х лет) при нормальной зарядке от генератора, обычно
работают годами.Если аккумулятор разряжен, и он не старый, то либо нет зарядки, либо
она очень слабая.

Особый случай, это когда Вы долго заводили двигатель и просто разрядили аккумулятор,
но это проблема вашей квалификации (надо знать как заводится холодный двигатель),
системы зажигания, системы питания или самого двигателя.Проверьте насколько чистые
и как затянуты клеммы на аккумуляторе.

Проверьте массу, то есть насколько чистый и надежный контакт толстого провода от минуса
аккумулятора к массе кузова и провода, который соединяет кузов и двигатель. Если эти
контакты плохие полное впечатление, что плохой аккумулятор.Когда нет зарядки, обычно
горит контрольная лампочка (аккумулятор), на машинах с вольтметром иногда лампочки нет,
но тогда по вольтметру ясно, что зарядки нет.

Есть зарядка или нет зарядки, надо определять вольтметром. Вольтметр должен
показывать на клеммах аккумулятора напряжение от 13,8 до 14,2 В (14,8) при проверке
надо включить фары и печку, напряжение не должно упасть ниже 13, 5 В, если падает
заметно ниже, генератор неисправен, и замена регулятора (таблетки) тут не поможет.
Если напряжение явно выше 14, 8 В, то обычно неисправен регулятор, его иногда удается
заменить не снимая генератор, это надо делать не откладывая, иначе выкипит и разрушится
аккумулятор, начнут перегорать лампочки